Понедельник, 22 Февраля 2021г.
142605, Московская область, г.о. Орехово-Зуево, ул. Северная, д. 59

МОС АВС проверила качество коммунальных услуг в одном из домов городского округа Химки

МОС АВС проверила качество коммунальных услуг в одном из домов городского округа Химки 20 Февраля 2021

Жалоба на перебои с подачей отопления поступили в правительство Московской области от жителей многоквартирного дома № 77 на улице Первомайской микрорайона Сходня городского округа Химки. В ситуации разбирались специалисты подмосковной аварийно-восстановительной службы.

Установлено, что дом, в котором проживают заявители, 1964 года постройки, двухэтажный, кирпичный на 16 квартир. Управляющая организация – МУП «Жилищник городского округа Химки», ресурсоснабжающая организация – ООО «ТСК Мосэнерго». С момента ввода в эксплуатацию капитальный ремонт здания не проводился. Централизованное горячее водоснабжение в доме отсутствует, горячее водоснабжение осуществляется от газовых колонок, установленных в квартирах.

Кроме того, при обследовании дома установлено, что окна в квартире заявителя деревянные (ветхие). Чердачное помещение здания не утеплено, разбиты окна, на чердачном перекрытии навалы снежного покрова, сквозняки, кровельное покрытие имеет повреждения. Подвальное помещение также не утеплено, отсутствуют оконные остекления, ввод труб в подвал выполнен без утепления.

Специалисты ГКУ МО «МОС АВС» провели проверку температурного режима системы отопления дома. Температура теплоносителя на входе в дом составила 60 градусов Цельсия. Температура воздуха в жилых помещениях (при дополнительно включенных приборах отопления) составила от 19,1 до 23,3 градуса. Также выяснилось, что 27 января 2021 года в котельной вышел из строя котел. 17 февраля были проведены работы по его замене на менее мощный.

На основании результатов проверки администрации городского округа Химки рекомендовано взять на контроль работу котельной ООО «ТСК Мосэнерго», а также проконтролировать выполнение управляющей компанией в кратчайшие сроки ремонтных работ и мероприятий по утеплению чердачного и подвального помещений. Своевременно реагировать на обращения граждан.

Просмотров 3

Ваш комментарий

Текст сообщения*