МОС АВС оценила качество коммунальных услуг в Королеве
30 января 2019
Жалоба на некачественные отопление и горячее водоснабжение поступила в министерство ЖКХ Московской области от жителей городского округа Королев. Проверять факты, изложенные в сообщении, была направлена оперативная группа подмосковной аварийно-восстановительной службы.
В ходе изучения ситуации выяснилось, что в доме № 28 на улице Королева городского округа Королев, где проживают заявители, нарушений в подаче коммунальных услуг нет. Горячая вода прозрачная, соответствует нормам СанПин, подается в полном объеме
Вместе с тем, по информации руководства ОАО «Теплосеть» 24 января 2019 года был зафиксирован технологический сбой – подача горячей воды потребителям прерывалась на два часа. После проведения ремонтных работ подача коммунальных услуг восстановлена в полном объеме. Также необходимо отметить, что во время проверки, которую проводили специалисты ГКУ МО «МОС АВС» по жалобе в доме № 28 на улице Королева, жалоб от жителей не поступило.
Администрации городского округа Королев рекомендовано организовать контроль за предоставлением коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение) надлежащего качества в жилых помещениях не реже двух раз в месяц, своевременно реагировать на обращения граждан.
В ходе изучения ситуации выяснилось, что в доме № 28 на улице Королева городского округа Королев, где проживают заявители, нарушений в подаче коммунальных услуг нет. Горячая вода прозрачная, соответствует нормам СанПин, подается в полном объеме
Вместе с тем, по информации руководства ОАО «Теплосеть» 24 января 2019 года был зафиксирован технологический сбой – подача горячей воды потребителям прерывалась на два часа. После проведения ремонтных работ подача коммунальных услуг восстановлена в полном объеме. Также необходимо отметить, что во время проверки, которую проводили специалисты ГКУ МО «МОС АВС» по жалобе в доме № 28 на улице Королева, жалоб от жителей не поступило.
Администрации городского округа Королев рекомендовано организовать контроль за предоставлением коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение) надлежащего качества в жилых помещениях не реже двух раз в месяц, своевременно реагировать на обращения граждан.
Просмотров 55