Количество заявок на решение проблем ЖКХ снизилось в Подмосковье

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала 1484 заявки жителей, поступившие в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 54 муниципальных образованиях общее количество обращений снизилось.
В Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений вошли следующие городские округа: Одинцовский (-81), Пушкинский (-68), Балашиха (-54), Домодедово (-28), Красногорск (-27). А Волоколамский, Луховицы, Бронницы, Протвино, Красноармейск, Серебряные Пруды и Молодежный стали городскими округами, из которых за неделю не поступило ни одной заявки.
Больше всего жителей Подмосковья волновало состояние подъездов - вопросы уборки (369 заявок), освещения (312 заявок) и нарушения внутренней отделки (298 заявок). Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
mosreg.ru