Качество коммунальных услуг проверила МОС АВС в Одинцовском городском округе
7 ноября 2019
Жалоба на качество холодного водоснабжения поступила в правительство Московской области от жителей деревни Кобяково Одинцовского городского округа. Для проверки фактов, изложенных в сообщении, на место была направлена оперативная группа подмосковной аварийно-восстановительной службы.
В ходе работы на месте специалисты ГКУ МО «МОС АВС» провели опрос жителей дома №26 на улице Лесной деревни Кобяково, в котором проживают заявители. Выяснилось, что они имеют претензии к качеству водоснабжения.
Дальнейшая проверка показала, что водозаборный узел, который обеспечивает населенный пункт, не оборудован системой очистки воды. Однако специфический запах в непосредственной близости у дома №26 отсутствует.
На основании результатов проверки администрации территориального управления Голицыно Одинцовского городского округа рекомендовано определить балансовую принадлежность системы водоотведения дома №26 на улице Лесной и принять меры к реконструкции очистных сооружений. Кроме того необходимо взять на контроль проведение химического и биологического анализа воды и в случае неудовлетворительных результатов принять все меры к устранению поставки некачественных услуг населению. О результатах информировать жителей дома.
В ходе работы на месте специалисты ГКУ МО «МОС АВС» провели опрос жителей дома №26 на улице Лесной деревни Кобяково, в котором проживают заявители. Выяснилось, что они имеют претензии к качеству водоснабжения.
Дальнейшая проверка показала, что водозаборный узел, который обеспечивает населенный пункт, не оборудован системой очистки воды. Однако специфический запах в непосредственной близости у дома №26 отсутствует.
На основании результатов проверки администрации территориального управления Голицыно Одинцовского городского округа рекомендовано определить балансовую принадлежность системы водоотведения дома №26 на улице Лесной и принять меры к реконструкции очистных сооружений. Кроме того необходимо взять на контроль проведение химического и биологического анализа воды и в случае неудовлетворительных результатов принять все меры к устранению поставки некачественных услуг населению. О результатах информировать жителей дома.
Просмотров 73